MDL
Technologies: Masteco Grup, SRL, Moldova, ALL.BIZ: Moldova
Premium Business
Reviews: 2
Masteco Grup, SRL
+373 (69) 77-45-77

Technologies Masteco Grup, SRL

TERMS

1. Anaerobic process - process of biological oxidation without air access.

2. Anoksidny process - process of biological oxidation with a constant purge of sewage of sewage atmospheric air without water saturation by oxygen to (0.5mg./litre.

3. Aerobic process - process of biological oxidation with a constant or continuous purge atmospheric air and saturation of water oxygen (to 6mg./litre).

4. Aerotenk - a construction of biological cleaning in which active biomass (active silt) is in water in the weighed (free) state by means of system of aeration (a purge atmospheric air). Modern aerotenkpredstavlyat itself a flexible construction in the technological relation and it can be applied to cleaning of many types of sewage with various concentration of pollution.

5. Bacteria anaerobic - microorganisms which for biosynthesis of a cage do not need oxygen from air as for biosynthesis of a cage they use the oxygen received after biological decomposition of water or salts of inorganic compounds. Generally it is putrefactive bacteria.

6. Bacteria aerobic - microorganisms, which for biosynthesis kletkineobkhody oxygen which is used in the course of biological oxidation of organic compounds. Aerobic bacteria can nakhoditsyakak in water, so willows air.

7. BPK - biological need for oxygen, parameter which shows extent of pollution of sewage the organic substances capable biologically to be oxidized.

8. Volley dumping - short-term receipt in the sewerage of sewage with sharply increased expense and/or concentration of pollution.

9. Silt active - one of methods of sewage treatment, is invented in Great Britain in 1913. Biological sewage treatment is carried out for the purpose of removal from them organic substances, including compounds of nitrogen and phosphorus.

10. Silt stabilized - the fulfilled silt which collects in the camera of the stabilizer of silt of a clearing construction and is periodically pumped out. After a composting silt can be used as fertilizer.

LiveInternet

Description

technologies Masteco Grup, SRL Moldova, ALL.BIZ: Moldova

MDL
Технологии: Masteco Grup, SRL, Молдова, ALL.BIZ: Молдова
Premium Business
Отзывов: 2
Masteco Grup, SRL
+373 (69) 77-45-77

Технологии Masteco Grup, SRL

ТЕРМИНЫ

1.Анаэробный процесс - процесс биологического окисления без доступа воздуха.

2.Аноксидный процесс - процесс биологического окисления с постоянной продувкой сточных вод сточных вод атмосферным воздухом без насыщения воды кислородом до (0.5мг./литр.

3.Аэробный процесс - процесс биологического окисления с постоянной или непрерывной продувкой атмосферным воздухом и насыщением воды кислородом(до 6мг./литр).

4.Аэротенк - сооружение биологической очистки, в котором активная биомасса (активный ил) находится в воде во взвешенном (свободном) состоянии с помощью системы аэрации (продувки атмосферным воздухом). Современный аэротенкпредставляет собой гибкое в технологическом отношении сооружение и может быть применен для очистки многих видов сточных вод с различными концентрациями загрязнений.

5.Бактерии анаэробные - микроорганизмы, которым для биосинтеза клетки не нужен кислород из воздуха, поскольку для биосинтеза клетки они используют кислород, полученный после биологического разложения воды или солей неорганических соединений. В основном это гнилостные бактерии.

6.Бактерии аэробные - микроорганизмы, которым для биосинтеза клеткинеобходим кислород, который используется в процессе биологического окисления органических соединений. Аэробные бактерии могут находитьсякак в воде, так ив воздухе.

7.БПК - биологическая потребность в кислороде,параметр, который показывает степень загрязнения сточных вод органическими веществами, способными биологически окисляться.

8.Залповый сброс - кратковременное поступление в канализацию сточных вод с резко увеличенным расходом и/или концентрацией загрязнений.

9.Ил активный - один из методов очистки сточных вод, изобретен в Великобритании в 1913 году. Биологическая очистка сточных вод осуществляется с целью удаления из них органических веществ, в том числе соединений азота и фосфора.

10.Ил стабилизированный - отработанный ил, который накапливается в камере стабилизатора ила очистного сооружения и периодически откачивается. После компостирования ил можно использовать в качестве удобрения.

LiveInternet

Описание

технологии Masteco Grup, SRL Молдова, ALL.BIZ: Молдова